Навигация по сайту : Другое > Юный физик (набор, 120 занимательных опытов в домашней лаборатории)

Юный физик (набор, 120 занимательных опытов в домашней лаборатории)

Цена: 3150 руб.

Город: МО Ногинск
Магазин: Маленькая страна
Наличие: На складе
Актуальность цены: 9 июня 2016 г.
Производитель: не указан

Возможность заказа данного товара временно недоступна.
Описание товара
Дополнительные фотографии : Описание : С набором " Юный физик " изучать свойства света, цвета, воды будет не только полезно, но и увлекательно. С этим набором любой ребенок легко познакомится с такими явлениями как электричество и магнетизм. Поэкспериментирует в области электростатики, электричества, магнетизма, электромагнетизма, электрохимии, оптики и техники. Ваш Юный Физик научится строить электрические цепи, соберет электроскоп и узнает почему же зажигается лампочка, что такое короткое замыкание? Сделает собственную батарейку и датчик влажности. И узнает как сделать так чтобы обычные нитки не загорелись от свечи.  Все это можно понять, проделав опыты с помощью набора "Юный физик". Набор абсолютно безопасен и работает от батарейки напряжением 4,5 вольта.  Состав : 1. Лампа - 2 шт. 2. Мотор с насадкой и шестерней 3. Батарейный блок 4. Переменное сопротивление (резистор) 5. Диод 6. Конденсаторы - 3 штуки 7. Катушка 8. Компас 9. Магнит и батарейки (3 шт) 10. Геркон 11. Универсальные зажимы - 2 шт 12. Зажимы "крокодил" - 2 шт 13. провода - 6 шт 14. Кювета 15. Медная и цинковая пластины (электроды) 16. Проволочная стойка, сферы с осями, подставки - 2 штуки 17. Рабочее поле 18. Пластиковые стаканы - 3 шт 19. Стеклянная палочка, пластиковые трубочки, надувной шар 20. Фольга, экраны, зажимы 21. Пластиковые полосы, круги, квадраты 22. Самоклеящиеся светофильтры и зеркальная полоса 23. Пористый пластик, кусочек шкурки 24. Индикаторная бумага 25. Магнитные полосы, нить 26. Рамки, засвеченная фотопленка, силовая кнопка 27. Медный электрод, три вида проволоки 28. Свеча, пластилин, зубочистки, кнопка 29. Игла, шуруп, скрепки, изолента 30. Трубочка с точками, шприц 31. Файл, тонкая бумага, шелковый лоскуток, английские булавки. Предлагаемые опыты: Электричество    1. Электризация тел 1    2. Электризация тел 2 Электрическая природа материи. Атом    3. Электризация тел 3    4. Два вида электричества 1    5. Два вида электричества 2    6. Электризация фольги    7. Обнаружение в проводнике свободный носителей заряда    8. Как отличить заряженную гильзу    9. Проводники и изоляторы Проводники и изоляторы    10. Электрический компас 1    11. Электрический компас 2    12. Электрический компас 3    14. Карусель    15. Электризация тел 4    16. Электроскоп демонстрирует индукцию    17. Электроскоп обнаруживает знак заряда    18. Электроскоп и два вида зарядов    19. Экранировка электроскопа 1    20. Экранировка электроскопа 2    21. Жидкие и газообразные проводники 1    22. Жидкие и газообразные проводники 2    23. Жидкие и газообразные проводники 3    24. Электризация жидкостей    25. Электризация пузырей    26. Электризация газа    27. Свечение ламп    28. Две гильзы    29. Электрический маятник 1    30. Электрический маятник 2    31. Как зарядить гильзу с помощью индукции    32. Электрический шарик    33. Многократная электризация Электричество. Первые шаги    34. Как зажечь лампочку?    35. Когда вода становится проводником    36. Сопротивление    37. Как управлять электрическими приборами 1    38. Как управлять электрическими приборами 2    39. Соединение ламп. Параллельное и последовательное соединение    40.  Почему сгорел мотор? От простого к сложному    41.  Короткое замыкание    42. Электролиз воды    43. Как защититься от ржавчины?    44. Геркон    45. Мигалка    46. Магнитное поле Земли    47. Постоянные магниты    48. Магнитные маятники 1    49. Магнитные маятники 2 Намагнитим магнит?    50. Температура и магнит    51. Магнитная разведка    52. Магнитная ванна Магнит с одним полюсом    53. Магнитное поле проводника с током Магнитное взаимодействие электрических токов Почему невозможно разделить магнитные полюсы Техника вокруг нас    54. Чем измерить ток?    55. Сделаем батарею    56. Сделаем лейденскую банку    57. Накопление заряда в лейденской банке    58. Конденсатор зажигает лампочку.    59. Светодиод    60. Конденсатор зажигает диод    61. Соединим конденсаторы последовательно    62. Соединим конденсаторы параллельно    63. Кондуктометр    64. Уровнемер    65. Датчик влажности    66. Электромагнит    67. Моторчик из батарейки 1    68. Моторчик из батарейки 2    69. Моторчик из батарейки 3    70. Куда повернется вал?    71. Магнитная мешалка    72. Генератор электричества    73. Генератор искр Смотри и удивляйся Подготовка к экспериментам со светом    74. Как увидеть луч света    75. Тень и полутень    76. Куда вращается диск?    77. Закон отражения    78. Катафот    79. Сканатор    80. Независимые лучи    81. Фокус    82. Обман зрения    83. Преломление света    84. Что натворила соль?    85. Почему не по прямой?    86. Полное внутреннее отражение    87. Зажги радугу    88. Спектральный анализ    89. Светофильтры    90. Цветное изображение    91. Стробоскоп    92. Механический стробоскоп    93. Стереоскопия    94. Видеть сквозь руку Необычное в привычном    95. Плотность    96. Плотность масла    97. Почему плавают рыбы?    98. Модель подводной лодки    99. Лодка легла на грунт    100. Почему яхта не переворачивается?    101. Поверхностное натяжение    102. Сила сцепления    103. Клей из воды    104. Цунами    105. Волны на поверхности    106. Извлекаем звук    107. Резонанс    108. Грузик на нити    109. Большая стирка    110. Как сбалансировать колесо у машины     111. Температура пламени    112. Несгораемая нить    113. Шарик или конус?    114. Груз на ррубочках    115. Умные спички 1    116. Умные спички 2    117. Посмотрите на ваш пульс    118. Фокус шариком    119. Реактивный шарик    120. Магнит и игла.

Набор

Как купить Юный физик (набор, 120 занимательных опытов в домашней лаборатории)?

Данный товар продается в интернет-магазине Маленькая страна. Чтобы купить Юный физик (набор, 120 занимательных опытов в домашней лаборатории), перейдите на сайт интернет-магазина и оформите там свой заказ. Товар находится в наличии в городе МО Ногинск. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России: Самару, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Уфу и др.

Похожие товары
Все для счета-2 (раздаточный материал по математике для детей 6-10 лет)
146 руб.

Описание: "Все для счета-2" - это раздаточный материал по математике. Карточки имеют удобные и яркие картинки. Они помогут детям закрепить навыки счета в пределах 1000.

Пистолет пластмассовый с шариками
140 руб.

Пистолет пластмассовый с шариками

Бубен (деревянный)
360 руб.

Описание : Классический деревянный бубен с металлическими пластинами, обтянутый пластиковой мембраной. Игра на музыкальных инструментах развивает звуковое восприятие, мелкую моторику рук, вкус.

Производитель: не указан

Северный полюс (набор для ванной)
223 руб.

Описание : Набор резиновых игрушек для ванны "Северный полюс" состоит из трех предметов: белый медведь, тюлень и кит.

Бокс 3D для наблюдений за насекомыми
590 руб.

Дополнительные фотографии: Описание : Бокс 3D для наблюдений за насекомыми Техническое описание :

Производитель: не указан

Отзывы о товаре Юный физик (набор, 120 занимательных опытов в домашней лаборатории)

Отзывы пользователей отсутствуют... Ваш отзыв может стать первым!
Имя
Email (не будет показан)

У нас Вы можете посмотреть фото Юный физик (набор, 120 занимательных опытов в домашней лаборатории), характеристики, описание, прочитать отзывы о товаре. Сравнивайте цены в различных интернет-магазинах Москвы и России и выбирайте, где купить Юный физик (набор, 120 занимательных опытов в домашней лаборатории) недорого.

Статьи
Подушка с Петухом, как символ 2017 года

Украшать свой дом к празднику – любимое занятие многих женщин. А особенно, если этот праздник – Новый год. В его преддверии каждому хочется превратить свое жилище в островок уюта и пригласить туда настоящую сказку....

Как связать детский шарф

В холодное время года вы заботитесь о том, чтобы ваш ребенок был одет не только тепло, но и стильно. Красивый детский шарф ручной вязки – лучшее дополнение к теплой одежде мальчика и девочки....

Верхняя демисезонная одежда для детей и подростков

Дети очень быстро растут, появляется постоянная необходимость обновлять гардероб с приходом различных сезонов года....

Фэмили лук для детей и их родителей

Прекрасным вариантом выглядеть стильно, красиво и модно станет решение приобрести одежду в стиле фэмили лук. Качественные модели предлагает компания isteriki....

Lego 2017 - новинки и обновления в будущем году

Ежегодно компания Lego разрабатывает для своих поклонников новые модели, дополняет уже существующие серии или вносит обновления в самые популярные наборы....

© 2011-2014 KupiTigra.ru - это каталог товаров для детей. В нашем каталоге размещают свои товары сотни детских интернет-магазинов России. Все товары разбиты по категориям: игрушки, коляски, развивающие игры, спортивные товары и т.д. Сравнивайте цены в нашем каталоге и покупайте там, где дешевле!
Каталог детских товаров, купить товары для детей